В помощь предпринимателю
Новости МСП

Краевой Фонд микрофинансирования информирует!

Фонд микрофинансированим вводит новый продукт микрозайма «Отельер».

СНИЖЕНА ПРОЦЕНТНАЯ СТАВКА ПО МИКРОЗАЙМУ ФЕРМЕР до 6%

Подробно...



Телефоны "горячей линии"
1. Государственная инспекция труда в Краснодарском крае:
тел. 8(861) 9910955;
2. Министерство труда и Социального Развития Краснодарского края:
тел. 8(861) 2523315;
3. Министерство экономики Краснодарского края:
тел. 8(861) 2107050;
4. Администрация Муниципального образования Темрюкский район:
тел. 8(86148) 52938;
5. Горячая линия отдела по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования Темрюкский район:
тел. 8(86148) 60212;
6. 5. Администрация Краснострельского сельского поселения Темрюкского района: тел. 8(86148) 92568.
Фонд капитального ремонта МКД
Газета Орбита
Погода
Яндекс.Погода
Внедрение электронного документооборота с налогоплательщиками.

2015-06-10

В настоящее время налоговая служба уделяет большое внимание разработке и внедрению бесконтактных способов взаимодействия с налогоплательщиками. Уже никого не удивляет сдача налоговой и бухгалтерской отчетности с помощью телекоммуникационных каналов связи (ТКС).

Новым этапом развития электронного документооборота, стала реализация возможности представления налогоплательщиками документов в электронном виде в ответ на требование налогового органа, направленного по ТКС. Преимущества внедрения электронного оборота счетов-фактур и первичных документов на безбумажной основе очевидны: для налогоплательщиков - это снижение затрат и оптимизация бизнес-процессов, а для налоговых органов - повышение качества и оперативность сбора информации, ускорение процедуры проверок деятельности налогоплательщиков, а также повышение эффективности администрирования налога на добавленную стоимость (НДС).

Бесспорны преимущества электронного документооборота.

- экономия рабочего времени (отчетность в любое время может быть отправлена непосредственно из офиса без посещения налоговой инспекции);

- конфиденциальность (система представления отчетности в электронном виде по ТКС предполагает защиту от просмотра и корректировки информации третьими лицами);

- гарантия подтверждения доставки документов (возможность в течение суток после отправки информации в налоговый орган получить подтверждение выполнения обязательств налогоплательщиком);

- оперативное обновление форматов электронной отчетности (в случае изменения форм налоговой и (или) бухгалтерской отчетности, иных документов или введения новых форм отчетности налогоплательщик автоматически получает возможность обновления форматов ее представления в электронном виде);

- отсутствие бумажного документооборота (не требуется дублирование сдаваемых документов на бумажных носителях);

- возможность получения в электронном виде справки о состоянии расчетов с бюджетом, выписки операций по расчетам с бюджетом, акта сверки расчетов по налогам, пеням и штрафам, перечень представленной в налоговую инспекцию отчетности;

- оперативное информирование (налогоплательщик имеет возможность получать в электронном виде общедоступную информацию от налоговых органов об изменении налогового законодательства, актуальные разъяснения ФНС России, и т.д.);

- возможность отправить в налоговые органы запрос информационного характера.

Все больше налогоплательщиков по достоинству оценили все преимущества системы электронного представления отчётности, которая из года в год развивается и качественно меняется. Управление электронным документооборотом поможет не только навести порядок в документах, но и является сильным экономическим фактором, направленным на создание комфортных условий для налогоплательщиков.