В помощь предпринимателю
Центр поддержки предпринимательства Темрюкского района

Адрес: г. Темрюк, ул. Октябрьская, 8, кабинет № 6
Телефон: 8(86148)5-16-35
Консультант: Белашова Елена Николаевна
Режим работы:
Понедельник – четверг с 8 до 17.00, перерыв с 12 до 13
Пятница с 8 до 16.00, перерыв с 12 до 13



Телефоны "горячей линии"
1. Государственная инспекция труда в Краснодарском крае:
тел. 8(861) 9910955;
2. Министерство труда и Социального Развития Краснодарского края:
тел. 8(861) 2523315;
3. Министерство экономики Краснодарского края:
тел. 8(861) 2107050;
4. Администрация Муниципального образования Темрюкский район:
тел. 8(86148) 52938;
5. Горячая линия отдела по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования Темрюкский район:
тел. 8(86148) 60212;
6. 5. Администрация Краснострельского сельского поселения Темрюкского района: тел. 8(86148) 92568.
Фонд капитального ремонта МКД
Газета Орбита
Погода
Яндекс.Погода
Новый порядок направления жалоб в электронном виде по ТКС

2020-08-14

В настоящее время налогоплательщик в случае подачи жалобы имеет возможность направить жалобу по телекоммуникационным каналам связи (ТКС), а также получить решение и иные документы, принятые в ходе досудебного урегулирования.

Для этого налогоплательщикам следует  направлять жалобу (апелляционную жалобу) в налоговый орган по новой форме (КНД 1110121), утвержденной приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@. Данным приказом утверждены формы жалобы (апелляционной жалобы) и порядок  ее заполнения, а также форматы и порядок представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решений (извещения) по ним в электронной форме.

В ответ на указанное обращение налоговый орган направит заявителю решение по жалобе  и иные документы, образующиеся в ходе досудебного урегулирования споров.

Использование налогоплательщиками для представления жалобы (апелляционной жалобы) новой формы (КНД 1110121) позволяет отправлять документы с рабочего места и гарантирует их оперативное поступление в налоговый орган.

Кроме того, в программном обеспечении, разработанном операторами электронного документооборота, предусмотрены все необходимые и установленные статьей 139.2 Налогового кодекса Российской Федерации поля (реквизиты) для заполнения экранной формы жалобы, которая в обязательном порядке должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.

Использование налогоплательщиками новой формы (КНД 1110121) для представления жалобы (апелляционной жалобы) помогает оптимизировать взаимоотношения налоговых органов и налогоплательщиков.

Кроме того, обращаем внимание на тот факт, что подача жалобы (апелляционной жалобы)  по ТКС в порядке, предусмотренном приказом ФНС России от 13.06.2013 № ММВ-7-9/196@ создает значительные неудобства для налогоплательщиков, в частности, обязывает представлять сканированные образы жалоб (апелляционных жалоб) в виде файлов-приложений к Обращению с ЭЦП, но форматно-логический контроль наличия такой ЭЦП для таких приложений отсутствует, а также делает невозможным направление налогоплательщику по ТКС документов вышестоящих налоговых органов, образующихся в ходе рассмотрения его жалобы.